by Margarita Maslova

December 29, 2015

30 вопросов, которые стоит задать себе в конце года

red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look


Пожалуй, этот пост станет заключительным в уходящем 2015 году, и очень кстати волшебная Наташа Карпова передала мне эстафетную палочку на  "30 вопросов, которые стоит задать себе в конце года". Наташа, спасибо!) С удовольствием отвечаю!
Прежде чем приступить к вопросам, хочу поделиться с вами тем, что, наконец, я нашла своё новогоднее настроение, которое, вроде бы, пришло ко мне, но апрельские дожди в конце декабря снова смыли его в недры города. 
В последние выходные этого года зима к нам вернулась, и я вновь обрела потерянное волшебство души в самом сердце любимой Москвы! Как она прекрасна: яркие брызги новогодних витрин, гиганские снежинки под стеклянным небом ГУМА, бесчисленные огоньки, ретро-игрушки на пушистых ёлках и, конечно, красочная карусель - все это возвращает в детские, беззаботные годы, когда уже ноябрь был пропитан трепетным ожиданием сказки.
А сейчас, среди повседневных забот, кредитов, работы, бесконечного потока каких-то дел и задач, это особенное ощущение праздника приходит чуть ли не за несколько часов до боя курантов, а порой, не приходит вообще. Поэтому очень важно сохранять в себе все то детское и наивное, ту способность верить в чудеса, что греет нас изнутри и даёт силы.
Сегодня я то ли острый перчик, то ли шоколадка с чаем каркаде, хотя я предпочитаю с #бокаломкрасного. В этом образе сплотились вместе множество фактур: рубашка из денима, кожаная юбка, шифоновый шарфик замшевые ботфорты и пальто из шерсти. Все это объединяется цветом - марсала в разных оттенках и голубым, навеянным вкраплениями синих нитей на пальто. И может быть вы меня не сразу узнали с выпрямленными кудряшками?)


red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look
red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look

Пальто / Coat Promod
Юбка / skirt Stradivarius. Похожая: Asos
Ботфорты / Shoes Dresslink
Рубашка/Shirt Stradivarius. Похожая:
Шарфик / Scarf Stradivarius
Серьги/Earrings Kira Plastinina

Ну что, начнём подводить итоги! 
Дорогие читатели, если вам понравился какой-то вопрос и вам есть, что рассказать мне, буду рада вашим комментариям о том, каким для вас стал уходящий год!

1. Какой день этого года я запомню навсегда?
Насыщенный день на Пхукете, когда мы объехали почти половину острова на байках.

2. Самое лучшее решение этого года – …
Поехать в Таиланд, несмотря на финансовые затруднения. Поездка получилась незабываемой, и деньги появились). Лишний раз убедилась, что стоит рисковать и проще относится к финансам.

3. Если бы обо мне в этом году снимали фильм, то какого он был жанра? Кто бы сыграл главную роль?
Я бы с удовольствием сыграла в экшене про супергероев). Фантазируя, представлю себя Скарлетт Йохансон в "Мстителях")

4. Чему меня научил этот год?
Концентрироваться на собственном  деле и кайфовать от него, не сравнивая себя с другими.

5. Будь у меня такая возможность, что бы я сделал иначе в 2015-м?
Использовала бы больше представленных мне возможностей, реже ленилась, чаще бы звонила бабушке и больше времени проводила в спортзале..

red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look

6. Какая книга мне запомнилась?
"Таинственная история Билли Миллигана", "Vogue: легенды моды. Коко Шанель".

7. Какой самый приятный комплимент я услышала?
Ой, не помню, честно) Мне все комплименты приятны)

8. За какие три вещи я особенно благодарна 2015-му?
За любовь, вдохновение и возможности.

9. Кому я помогла в этом году?
В связи с тем, что с блогерами сотрудничают множество магазинов, присылают вещи бесплатно, в шкафу накапливается  большое количество одежды, сумок, обуви. После очередной ревизии гардероба я собрала три больших пакета ненужных мне, но совершенно новых вещей и отнесла в церковь. Теперь стараюсь делать так регулярно. 

10. Главное достижение года.
Услышала от людей, что вдохновила их.

red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look
red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look

11. Ключевое событие года.
Слишком много политики.

12. Какие в 2015-м случились «Черные лебеди»? (незапланированные, но прекрасные события)
Скорей, полезные: побывала в backstage MBFW Russia (Аня, респект тебе, мой "мастер ключей"), прошла обучение на курсе "Стилист, имиджмейкер". Еще было много всяких спонтанных прогулок, встреч - всего не упомнить)

13. Какая зарплата была у меня в этом году?
Нам всегда будет мало)

14. Вредная привычка, от которой я избавилась.
Бросила курить полгода назад.

15. Где я отдыхала?
Две недели назад вернулась из Таиланда. Путешествие было насыщенным и богатым на впечатления, о чём скоро напишу большой материал.

16. Девиз/фраза года.
Она не цензурная.

17. Что я сделала впервые?
Дала интервью, плавала в открытом море.

18. Осуществила ли я какую-нибудь мечту?
Посетила модный показ.

19. Поступок, который вызывает гордость.
Отказ от вредной привычки.

20. Человек года для меня.
Человек этого года для меня, а так же последних 10 лет - мой муж.

red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look
red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look

21. Какое личное качество помогло мне продвинуться в этом году?
Присущее всем Овнам - упёртость и вера в себя. И, конечно, чувство юмора и способность к самоиронии.

22. Самая бесполезная покупка. 
Множество не дешёвых, но абсолютно бестолковых кремиков, баночек, шампуней и пр.

23. Самое вкусное блюдо, которое я попробовала?
Не поверите, но пельмени в русском кафе на Пхукете.

24. Самое запоминающееся знакомство.
На юбилейном 30-м сезоне MBFW Russia состоялось моё знакомство с блогерами Наташей Карповой и Аней Галкиной. Позитивные красотки "посвятили" меня в этот удивительный мир блогерства, открыв всякие профессиональные секретики). Именно благодаря им свой первый в жизни показ я увидела с первого ряда, отражая в восторженных глазах вспышки фотокамер!

25. Что я сделала для своей семьи?
Не разочаровала.

26. … для своей страны?
Питалась в русском ресторане в Таиланде.

27. ... для человечества?
Оой, всё)

28. Песня, под которую прошел 2015-й.
У меня всё проходит по музыку) Мой плейлист весьма разнообразен, но могу выделить Every Breaking wave U2. 

29. Какие у меня планы на 2016 год?
Развиваться, путешествовать, вдохновляться и вдохновлять.

30. Продолжите фразу: «Следующий год я встречу…»
...за городом в большой компании друзей с гитарами, шашлыком, баней, игровыми приставками, фильмами и веселыми настольными играми)

С наступающим, друзья! Хочу пожелать вам и вашим близким, в первую очередь, крепкого здоровья и сил - это самое главное в жизни! Передаю эстафету Синди Брезжуновой

red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look
red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look
red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look
red_coat_denim_shirt_margarita_maslova_street_look

Фотограф: Ксения Крутова

Пальто / Coat Promod
Юбка / skirt Stradivarius. Похожая: Asos
Ботфорты / Shoes Dresslink
Рубашка/Shirt Stradivarius
Шарфик / Scarf Stradivarius
Серьги/Earrings Kira Plastinina

Follow
SHARE:

23 comments

  1. ОЙ ой ой!))
    1. КАКИЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ! Я ВЛЮБИЛАСЬ В КАЖДУЮ! Лучик!)))
    2. Every Breaking wave U2 - ооо да! Поддерживаю! Песня года :)
    3. Мастер ключей :)) Загнула, но приятно! Я рада, что поучаствовала в твоих позитивных моментах!)
    4. С Наступающим Красотка :)

    П.С. Отдельный респект фотографу :)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо!) Фотограф - талант! А главное, мы с Ксенией полностью сошлись во вкусах: неприязнь к постановочным снимкам, а ставка на естественность и движение) Поэтому мне всегда нравятся твои фотки, ты всегда очень живая и настоящая <3

      Delete
    2. Надо будет создать пост "не вошедшее" ))) На 1 апреля, например :))) Вот там живости будет ооочень много!)))
      Спасибо тебе огромное :) Я тоже не люблю статичность!)

      > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

      Delete
    3. Отличная идея, кстати!)) Было бы ржачно)) Можно замутить блогерский флешмоб для самых смелых)

      Delete
  2. Фото "Рита в большом городе", очень красивые, сочные и ты хоть дотронься до них, как живая! Я в восторге!
    Вы большие молодцы, что отдохнули на Пхукете❤ И желаю чтобы твой загородный новый год был супер-пупер позитивный, а весь 2016 - успешным "До Нельзя!!!" Что и обещают все твои ответы;) Прочитала с большим удовольствием! Спасибо,что поддержала эстафету!


    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасииибо за пожелания, моя хорошая!) И за эстафету)

      Delete
  3. Ох какие ботфорты! Жаль что их на фото так мало видно. Ну и естественно бант) Он вообще стал моим любимым приемом эти осень и зиму :)

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой! С наступающим вас! :)))))))

      Delete
    2. Ира, спасибо огромное!) Можно на ты)
      Ботфорты еще есть здесь:
      Mercedes-Benz Fashion Week Russia Season 31: Day 4 Street look

      Delete
  4. Атмосферные фото, ты красавица. Повторюсь- жду снова твои кудряшки! С наступающим новым годом!!!
    П.С фото с отпуска еще будут? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спасибо большое) Кудряшки уже при мне!)
      Охх, будут, но не со мной, а с Пхукетом)) Готовлю большой пост о нашем путешествии со всеми явками и паролями! На каникулах, надеюсь, допишу)

      Delete
  5. Какая красотка! Очень стильный образ ❤️
    Рада, что Ваш год прошёл хорошо, улыбалась, пока читала этот пост :))
    С наступающим!!! ❤️❤️❤️
    fatacarolina.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!) И вас с уже наступившим!)

      Delete
  6. Otlichniy post! Podvedenie itogov za god vsegda polezno:)

    S nastupayushim, pust Noviy God prineset mnogo vsego novogo i poleznogo!:)

    BeautyMarkLady

    ReplyDelete
  7. Ответы искренние и забавные. Мне так нравится! :))

    Спасибо тебе большое за эстафету! На мне она, пожалуй, и прервалась.))

    Мой пост уже опубликован! Еле-еле успела организовать съёмку, обработать фото и написать пост в срок. )))

    -- С Новым Годом, друзья! + TAG «30 вопросов, которые стоит задать себе в конце года» --

    ReplyDelete
    Replies
    1. Синди, еще раз спасибо за поддержку эстафеты!)

      Delete
  8. Про русский ресторан в Тайланде классный ответ))
    Очень эффективное упражнение с вопросами. Вообще очень полезно общаться с собой и задавать себе вопросы, иногда даже не комфортные. Стимулировать мысли, провоцировать выводы. Где-то читала про регулярные само-интервью, что это должно стать регулярным упражнением с удобной вам периодичностью. Можно подсматривать вопросы из интервью со знаменитостями, находить какие-то тематические опросники, а затем садиться и честно отвечать себе самому.

    https://buttercupcider.wordpress.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за такой развернутые комментарий!) Не для меня, пожалуй - не люблю самокопаний, я устроена просто и понятно) Либо хочу, либо нет, без всяких "между строк". И если что-то сделала, значит на тот момент это было правильным решением. Ну и всякие итоги подвожу скорей just for fun )

      Delete
    2. тоже очень правильный подход!

      Delete
  9. Да-да, без кудряшек ты совсем не ты! ))
    С Новым Годом, Риточка! Пусть он будет интереснее, чем предыдущий! )

    MyBlondeGal blog

    ReplyDelete
  10. Рита, вы превосходно выглядите!
    причёска прекрасна, хоть ваши кудряшки замечательные)
    мне очень понравилось пальто и сами фотографии - живые и атмосферные.
    ответы интересно было почитать.
    развития и открытий в новом году!

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, спасибо огромное!) И вам вдохновения и успехов!

      Delete
  11. Чудесное пальто! Ботфорты тебе очень идут. А вот насчет цвета марсала - с ним уж точно не будем "прощаться")))

    ReplyDelete

Blogger Template Created by pipdig