by Margarita Maslova

August 03, 2016

Underwear style top: Jeans


В продолжении рубрики одна вещь - два образа, спешу поделиться с вами вторым лучком с топом в бельевом стиле. Первый комплект был элегантным, женственным, а сегодня я хочу составить образ более повседневный и комфортный.
margarita_maslova_underwear_style_top_mom_jeans


Статья о бельевом стиле - одна из самых популярных и читаемых в моем блоге, поэтому я решила сделать два поста с одним кружевным топом, что для меня самой стало интересным экспериментом. Возможно, мне удастся вдохновить и вас на использование этого яркого тренда в своих образах.
Что может быть удобнее в повседневной жизни, чем джинсы? Я решила "подружить" кружевной шелковый топ с любимыми mom-jeans (другой образ с этими джинсами здесь и здесь). Грубая джинса приглушает ту сексуальность и соблазнительность, которые "диктует" топ. Такой прием - отличный вариант для тех, кому бельевой стиль очень симпатичен, но пока существует некий страх применить его в своих образах. Дополняют комплект лаконичные черные босоножки на небольшом устойчивом каблуке и черная кожаная сумка, которую я "освежила" ярким шарфом, чтобы внести больше цвета в образ. И, конечно, чокер, который я не хочу снимать, в сочетании с массивным колье Бали.

margarita_maslova_underwear_style_top_mom_jeans
margarita_maslova_underwear_style_top_mom_jeans
margarita_maslova_underwear_style_top_mom_jeans
margarita_maslova_underwear_style_top_mom_jeans

топ / top Intimissimi (похожий здесь, здесь и тут),
Джинсы / jeans Pull&Bear (похожие здесь, здесь и здесь)
Босоножки / heels Stradivarius (похожие здесь, здесь и здесь)

Follow
SHARE:

12 comments

  1. красота! джинсы сидят очень сексуально! и всё как всегда продумано до мелочей)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, спасибо большое!)

      Delete
  2. Ой, какой воробушек на фото=))) Чудо!
    И ты чудо❤ Мне 2й образ - топа с джинсами ближе! А на твоей фигуре все это выглядит супер идеально!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо!) А мне вот с юбочной было комфортнее, хотя я этот лучок позиционировала как более удобный! В том мы с Аней гуляли весь вечер, и я прям себя так гармонично чувствовала!

      Delete
  3. Сейчас ваще не в тему скажу: Это у меня что-то с компьютером, или там одна картинка реально двигается? Одна сменяет другую. Если это так, то я чуть-чуть испугалась. :D

    Вот с джинсами - моя тема! С юбкой лично мне было бы не комфортно, хотя и тот образ был хорош, но мне как-то джинсики прям.. Как бы сказать? ВАХ! :D

    MY BLOG --> WITH LOVE, NADYA | Instagram: @naduha1

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не надо пугаться, это просто гифка))) спасибо!)

      Delete
  4. Попа огонь! :)))) Ну серьезно, идеально сидящие джинсы на идеальной попе!

    Мне ближе первый образ, но это только из-за цветовой гаммы :) Оба образа просто конфетки!

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оу, спасибо, моя хорошая, ты меня засмущала)) Мне тоже ближе первый - я тебе говорила, когда гуляли, что кайфую от ощущения "принцессности" в пышных юбочках))

      Delete
  5. Обожаю их майки!)) Они очень приятные и всегда таких красивых цветов!
    Я тоже ношу их в основном с джинсами!)
    Очень красивый образ)

    alisigina

    ReplyDelete
  6. Образ классной, но с юбкой мне этот топ понравился больше, очень романтично получилось! =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. У меня два таких топа...решится что ли тоже на эксперимент?)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete

Blogger Template Created by pipdig