by Margarita Maslova

October 13, 2015

10 образов на осень 2015 / 10 fall looks

fall_2015_looks

Летний сентябрь стремительно сменился зимним октябрем, и мы сами не заметили, как убрали легкие куртки в шкаф  и надели шапки. Я неделю просидела дома на больничном, когда еще теплые солнечные лучи выманивали из дома на улицу. А мой первый рабочий день после выздоровления начался снегопадом и минусовой температурой! Я была совершенно не готова к такому повороту и тут же заболела снова...
Вообще наступила тяжелая пора для блогеров, у которых блог - хобби, а не основная деятельность. В будни после работы уже кромешная тьма, фоткаться можно только в выходные, и вот ждешь их, ждешь, а они наступают вместе с промозглым ветром и мокрым снегом... Восхищаюсь профессионалами, которые еще летом отсняли себе кучу материала до самого Нового Года. Я вот совершенно безответственная, у меня все происходит по настроению и не запланировано. Так что, пока я болею, буду пополнять постами "не луковые" рубрики моего блога. Кстати, теперь в разделе About вы найдете "карту сайта": описание категорий и тем.
Из-за столь резкой и неожиданной смены времен года у многих взрывается мозг на тему "Что носить?!", "Как утеплиться, оставаясь стильной?", "Что нужно купить?"...Я попробую немного вдохновить вас и подкинуть пару идей для осенних образов)

Чтобы ваш осенний шоппинг не сильно ударил по карману, советую вам шопиться онлайн, ведь в интернете можно использовать различные промокоды и купоны на скидку, вне зависимости от сезона распродаж. Например, если вам понравятся подборки, опубликованные ниже, вы сможете получить скидки на эти вещи по спец предложениями в онлайн магазине Lamoda, где представлены такие бренды как Lost Ink, Stradivarius, Mango и многие другие. Подробнее с ними можно ознакомиться на официальном сайте. Приятного шопинга, и, главное - утепляйтесь и кушайте лимончик!

 1 


Джинсы/Jeans here, Пальто/Coat here, ботильоны/shoes here, шляпа/hat here, сумка/bag here, топ/top here

 2 
fall_2015_looks_red_coat

 3 
fall_2015_looks_plesse_skirt_midi_parka

 4 
fall_2015_looks_violet_coat_bag

 5 
fall_2015_looks_parka_yellow_hat

 6 

fall_2015_looks_grange


 7 
fall_2015_looks_pastel_coat_silver_shoes_zara


 8 
fall_2015_looks_boots_grey_bershka
 9 

fall_2015_looks_boyfriend_airmax

 10 
fall_2015_looks_jeans_zara_grange




Follow

SHARE:

36 comments

  1. Очень красивые подборки! Обожаю разные пальто)))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Яна) Ой, я бы хотела пальто всех цветов!) Только денег не хватит и места в квартире))

      Delete
  2. Выздоравливай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Стараюсь)

      Delete
  3. Классные образы, спасибо за вдохновение!!!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Lovely outfit combos!

    God bless,
    Xo, Claire
    http://www.littlemissfashionqueen.com

    ReplyDelete
  5. Какая классная подборка! Вдохновили!
    FASHIONLOVIN’

    ReplyDelete
  6. Веселенькие сеты, оптимистично и вдохновляюще!!! Подборка обуви во всех образах шикарная!!!

    Отличный коктейль для выздоровления!;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давай уже выздоравливай! Я вроде уже убила заразу!)

      Delete
  7. Великолепная подборка, Рита! Вы действительно вдохновляете))) Спасибо большое! :))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) я стараюсь)

      Delete
  8. Lovely Selection! I really like number 2 and 5!!

    Aurelie | http://www.surface85.com

    ReplyDelete
  9. Замечательная подборка!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  10. Я полностью согласна, как верно и точно подмечено: осень и зима - самая непродуктивная пора для нас, блоггеров, живущих в холодном климате.=) Лето тоже выдалось дождливым, так что в плане новых фото хоть плачь=)) Спасибо за подборки, оч милые варианты=))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам) А как я завидую городам, где Недели моды проходят в начале осени! И они все там ходят такие красотки в открытых платьях и босоножках!) А у нас сейчас на "Мерседес" хоть в пуховике иди, и наплевать на все!

      Delete
  11. Классные образы! Особенно 5й и 7й понравились)))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Да, в 5-ом я тебя прям вижу)

      Delete
  12. Amazing sets, I love them all!!!!
    Kisses, Paola.

    Expressyourself

    My Facebook

    ReplyDelete
  13. that camera necklace is so cute! fun picks!
    kelseybang.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you) I love this necklace too)

      Delete
  14. Great outfits!! Love all fall looks!!
    Xoxo,
    Love from www.trangscorner.com {a lifestyle, fashion, beauty, and food blog}

    ReplyDelete
  15. Hi dear and thank you for stopping at my blog!!! I like very much your selections, especially number 2,4 and 10.
    Today I have a new post on my blog! If you want, take a look at my blog and let me know what you think.....Have a nice day, kisses from Italy,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, Eni!) I will look at your blog with great pleasure!)

      Delete
  16. Очень полезный и интересный пост! Утащила пару идей в избранное! )
    Кстати, я вот не люблю фотографировать "впрок", терятеся реальность происходящего, что ли... Я хочу показать читателям себя такой, какая я есть сейчас в той реальности, которая за окном - и это самое замечательное в блогинге, мне кажется! )




    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Оль, я с тобой полностью согласна! Мне на месте читателя тоже было бы странно видеть летние посты в блогах, когда за окном холод! Читатель же и смотрит блог, чтобы вдохновиться на то, что можно сейчас носить!

      Delete
  17. Such a perfect casual outfit! Absolutely love the styling here!

    Diana Cloudlet
    www.dianacloudlet.com

    ReplyDelete
  18. all perfectly styled looks!!! love the layers!! :D

    Have a great week!
    Animated Confessions

    ReplyDelete
  19. Добрый день!
    С чем еще можно сочетать длинное серое платье от H&M как в образе 6? У меня такое висит, но кроме как с черной косухой ничего толком не придумала. У нас сейчас погода уже снежная, в косухе на улицу не выйдешь без ущерба для здоровья.

    ReplyDelete
  20. Очень красивые образы) Вариант 7 мне пожалуй больше всего понравился. В основном моднинькие вещи я предпочитаю заказывать вот тут, так http://ekonomba.ru/shops/promokody-lamoda как и качество супер еще и по промокодам можно сэкономить не плохо

    ReplyDelete
  21. А мне больше в последнее время одежда из Вайлдберриз нравится. Там и качество получше будет и цены тоже нормальные. И на скидки не скупятся, вот здесь http://promokodozavr.ru/promokod-wildberries всегда можно и на 10% и на 20% скидку найти

    ReplyDelete
  22. Мне тоже нравится, хотя чаще всего здесь http://brandius.ru/krossovki3/c206/adidas-performance/f2896 покупаю! Но и там беру периодически! А еще обувь покупаю там!

    ReplyDelete

Blogger Template Created by pipdig