by Margarita Maslova

January 12, 2017

Самые модные цвета весны 2017 по версии PANTONE. Color of the year

fashion-color-report-spring-2017

Хочу поздравить вас с Новым годом и Рождеством, мои дорогие читатели и коллеги! Последний месяц 2016 года выдался для меня очень тяжелым, как морально, так и физически. Совсем не оставалось времени, сил и вдохновения на новые образы, поэтому я ненадолго забросила любимый бложик, оставаясь активной в Instagram.
Лучшее лекарство в тяжелых жизненных ситуациях - это, конечно время и любимое хобби. Творчество помогло мне вернуться в строй: помимо создания "инстаснимков" (Предметная съемка Flatlay в Instagram. Как я обрабатываю фотографии?) я занималась созданием нового интерьера в своей квартире. Бесконечные покупки, ремонт, множество идей и нескончаемые дела заняли все время новогодних каникул. Это того стоило: в новый этап жизни, в новый год,  я вступаю в обновленном интерьере и совершенно другим мироощущением, хотя еще требуются некоторые доработки как в квартире, так и в голове.
Первый пост наступившего 2017 года хочу посвятить весне - ведь уже так хочется тепла, настроения, цветов и бабочек! Институт цвета Pantone уже объявил звание главного цвета года - им стал зеленый оттенок под названием Greenery. По традиции я обязательно делаю вдохновляющую подборку в блоге на тему модных цветов сезона и, конечно, главного цвета года. Но в этот раз я абсолютно разочарована выбором Pantone: на мой взгляд Greenery - самый неинтересный цвет из весенней палетки Института. Оттенок бескомпромиссно зелёный, не сложный, не слишком удачно применимый в образах и мало кому подходящий. Поэтому я ограничусь лишь общим постом о десяти оттенках весны 2017, тем более, что все цвета, кроме этого зеленого - прекрасны!
О главных трендах весны-лета 2017

PANTONE 17-4123 Niagara (Ниагара)
PANTONE 17-4123 Niagara



Приглушенный голубой оттенок Niagara несет в себе по-настоящему весенние ассоциации: таяющий снег, прозрачный, все еще прохладный воздух. В одежде этот цвет, в первую очередь, выражается в дениме - любимом, универсальном и всегда актуальном.
Подробнее о том, с чем сочетать цвет Ниагара, а также увидеть мой образ для Дня Св. Валентина в этом цвете, вы можете здесь.

PANTONE 13-0755 Primrose Yellow (Желтая примула)
PANTONE 13-0755 Primrose Yellow


Долгожданный солнечный свет, позитив и энергия - настоящий весенний заряд подарит теплый желтый оттенок "Primrose Yellow". На показах коллекций сезона весна-лета 2017 желтый цвет был в изобилии: Jason Wu, Mulberry, Versus, Paul Smith и многие другие дизайнеры представляли свои творения в совершенно разных оттенках - от лимонного до горчичного. Я была уверена, что цветом года станет именно желтый! Для весенней подборки Pantone выбрал теплый оттенок желтого, идеально подходящий темноволосым девушкам со смуглой кожей, а светлокожим блондинкам стоит отдать предпочтение более холодным тонам: пастельно-желтому и  лимонному.

PANTONE 19-4045 Lapis Blue
PANTONE 19-4045 Lapis Blue


Интенсивный синий оттенок Lapis Blue идеально впишется в весенний гардероб: пальто благородного оттенка сапфира, бархатные ботильоны, лодочки, брючные костюмы и сумки - любой предмет одежды станет стильным и актуальным. Лично я обожаю лак для ногтей именно такого насыщенно-синего цвета!

PANTONE 17-1462 Flame (Пламя)
PANTONE 17-1462 Flame



Огненно-оранжевый оттенок вносит перчинку в весеннюю палитру. Оранжевый - мой самый нелюбимый цвет, однако Flame за счет своего красного подтона мне очень симпатичен. Я бы посоветовала присмотреться к аксессуарам этого яркого цвета: сумки, шарфы, бижутерия добавят яркости и изюминки в весенние образы.

PANTONE 14-4620 Island Paradise (Островной рай)

PANTONE 14-4620 Island Paradise



Само название этого цвета говорит за себя: "Островной рай" настраивает на скорое приближение лета, тепла и самого безмятежного времени.  Идеально подойдет "холодным" блондинкам. Как обычно, все цвета в палитре Pantone отлично сочетаются между собой, мне больше всего нравится сочетание Island Paradise с пудровым Pale Dogwood и песочным Hazelnut.

PANTONE 13-1404 Pale Dogwood (Бледный древесный)
PANTONE 13-1404 Pale Dogwood


Пудрово-розовый оттенок Pale Dogwood - мой безусловный фаворит (кто бы сомневался))! Тот самый идеальный розовый, - мой любимый цвет (он и в оформлении блога, и в изобилии на страничке в Instagram), сочетается со всеми цветами и является "вторым бежевым". Пудровый цвет - это микс бледно-розового и бежевого. Кажется, он нравится абсолютно всем, даже ярым противницам розового цвета. Он не инфантильный, а элегантный, стильный и женственный. Большая половина моего гардероба именно в этом цвете, но больше всего мне импонирует верхняя одежда "в пудре": пальто-оверсайз, объемные пуховики, тренчи станут идеальной базой весенних аутфитов в любых стилевых направлениях.

PANTONE 15-0343 Greenery (Зелень)
PANTONE 15-0343 Greenery



Главный герой наступившего года - #травкамуравка Greenery. В подводке к этому материалу я, возможно, резковато отозвалась об этом цвете: высказанная мной позиция касается исключительно темы fashion. А вот в интерьерах такой зеленый - один из моих любимых оттенков для создания ярких акцентов! Он смотрится очень стильно в сочетании с серым, белым, идеален для создания минималистичных, современных пространств, поклонницей которых я являюсь. Посуда, декор, предметы интерьера цвета Greenery особенно удачно дополнят кухню, подарив природную свежесть, молодость и сочность. 

PANTONE 17-2034 Pink Yarrow (Розовый тысячелистник)
PANTONE 17-2034 Pink Yarrow



Еще один яркий претендент на высшее звание, по моему мнению, - сочный оттенок фуксии, который был не менее популярен на весенних подиумах, чем желтый. Ведущие глянцевые издания пестрят подборками разных оттенков самого девичьего цвета - розового, который будет один из самых популярных будущей весной. Gucci, Nina Ricci, Valentino, Marc Jacobs, Trussardi и многие другие устроили на подиумах настоящий калейдоскоп розового цвета, который переливался от нежно-персикового до кислотной фуксии. Для самых смелых модниц - total pink этой весной станет пропуском в "высшую лигу",  не осмелившиеся выбирают яркие детали и акценты.

PANTONE 18-0107 Kale (Кудрявая капуста)
PANTONE 18-0107 Kale



Один из самых удачных оттенков для зеленоглазых шатенок - хаки - идеален для верхней одежды и базовых вещей, сочетается со всей палитрой и олицетворяет природу, натуральность, здоровый образ жизни. Я уже приобрела легкий тренч в таком цвете, который немного больше уходит в серый и фисташковый, нежели в оливковый. Именно такой - холодный оттенок хаки подойдет голубоглазым блондинкам.

PANTONE 14-1315 Hazelnut (Фундук)
PANTONE 14-1315 Hazelnut


Hazelnut, или "фундук" - самый универсальный оттенок в весенней палитре. Идеальный выбор - пальто бежевого оттенка - must have в любом гардеробе. Этот ванильно-песочный цвет станет отличным холстом для ваших весенних образов: он сочетается со всеми цветами и подходит абсолютно всем. Я называю его "второй черный": для нелюбителей черного цвета, таких, как я, бежевый цвет служит отличной заменой базового, нейтрального оттенка, необходимого в гардеробе, наряду с серым.
Какой цвет вам понравился больше всего? А какой оттенок из палитры Pantone ни за что не окажется в вашем гардеробе этой весной?

Follow
SHARE:

2 comments

  1. Ниагара и фундук - просто любовь. Насчет зеленого согласна, странный цвет - за всю жизнь в гардеробе, кажется, были только шерстяные штаны такого цвета, в которых я ходила в детский сад.

    monalemona.com

    ReplyDelete
  2. Мне нравится пламя и розовый тысячелистник.
    А по поводу того, что никогда не окажется в гардеробе - никогда не говори никогда) Возможно, попробую все)

    http://marypokrovskaya.blogspot.ru

    ReplyDelete

Blogger Template Created by pipdig