by Margarita Maslova

September 25, 2014

Мой дипломный проект: квартира-студия в Москва-Сити


Друзья, хочу поделится с вами моим дипломным проектом. Так сложилось, что он отлично вписывается в общую тематику моего блога - мода, стиль, красота. 
Как написано в моем профайле, я закончила факультет дизайна интерьера, но уже курсе на третьем я поняла, что больше меня привлекает графика и web-дизайн. Но переводиться в другой ВУЗ не стала.
В качестве задания к дипломному проекту было, естественно, проектирование и дизайн жилого/нежилого помещения. Прежде чем преступить к продумыванию любого дизайна, нужно решить задачу "Для кого я это делаю?". И сначала у меня возникали жуткие проблемы с ответом на этот вопрос. 
Я начинала дизайнить, не придумав для кого я это делаю, у меня получалась какая-то полная ахинея, а меня вообще жутко бесит, когда что-то не получается, я обычно сразу забрасываю это дело...Но диплом-то не забросишь! 6 лет не для этого училась. Преподы были в шоке, когда я им не приносила на просмотр практически ничего и не знали что со мной делать, при том, что у меня все проекты объективно удавались прекрасно, и редко когда я получала за курсовые не 5 баллов. А тут просто какой-то ступор...

Меня спас VOGUE...


Купив очередной номер я завалилась на кровать с бокальчиком красного вина и прибывала в полном кайфе, отвлекаясь от мыслей о проклятущим дипломе... Оставалось до сдачи три месяца...А у меня по-прежнему ничего. И тут у меня над головой загорелась лампочка, как у героев мультиков, которым неожиданно в голову падает гениальная мысль.

Два занятия, которые приносят мне удовольствие, без которых моя жизнь - не жизнь, а я - не я -это дизайн и мода. И тут меня осенило; почему бы их не объединить? Что мне мешает внедрить моду и fashion-индустрию в мой дипломный проект?

Резко отложив VOGUE и разлив чай я понеслась к компьютеру. 
И так моей клиенткой стала молодая девушка, работающая дизайнером в русской редакции VOGUE, живет в башне "Санкт-Петербург" комплекса Москва-Сити, крутится в модной индустрии, активная, стильная и в первую очередь нуждающаяся в большой гардеробной комнате). Тут конечно идет прямая параллель с квартирой, которую бы я делала для себя, поэтому работа над проектом пошла легко, с удовольствием, я сидела ночами в Архикаде, передвигая стенки, планируя, зонируя помещение, выбирая мебель. Кураторы моего проекта полностью поддержали мою идею со словами "Ну наконец-то!" Им нравилась моя концепция и ход моих мыслей. Тем более оказалось, что они сами делали квартиру в соседней башне "Москва" (ну только по-настоящему, конечно)) и мой проект им стал особо близок. Квартира -студия была самой маленькой в жилом комплексе - 102 кв.м. Для мой клиентки, которая живет одна вполне хватит). Еще я решила максимально использовать панорамные окна и оставила просто дневной свет. Современный стиль поддерживает общую концепцию комплекса «Москва-Сити», подчеркивает бешенный ритм деловой жизни столицы, и в то же время придает квартире образ уютного, теплого дома, который обволакивает человека своими стенами, оставляя бурлящий мегаполис за панорамными окнами. 

 Не буду вас долго грузить, смотрите картинки)








Follow

SHARE:

6 comments

  1. Здорово!
    Вот что значит: "Осенило!" :-)

    Интерьер стильный, комфортный и что главное - воплотимый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Синди) рада, что понравилось)

      Delete
  2. Вполне девачий дизайн. Розовенькое все такое) Полно ненужных и бесполезных штуковин, кошечек, цветочков и постеров на полу. Не успели повесить на стену?) Вот я подумал, а зеркало у туалетного столика - это ж постоянно надо будет попадать в кружочек, что б целиком лицо увидеть?))) Москва-Сити - вообще странный выбор места жительства. Даже окно не захочешь открыть, как там можно жить? Центр - это не место для жилья, как центровой говорю. Слава богу свалил оттуда))) И да, сколько тебе за рекламу воды Актив отвалили?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хаха))) это стол комиссии, а фотал мой препод, очевидно- не самый лучший фотограф) интерьер абсолютно девичий, ты прав) постеры на полу там должны стоять, совсем не обязательно их вешать) это передает творческое начало хозяйки. Нафига окна открывать, есть кондей) тем более врятли ты бы стал открывать окно в полный рост, находясь на 52 этаже)

      Delete
  3. Не зная всех тонкостей, и рассуждая как девушка ( с учетом предыдущего комментария) мне нравится этот девичий вариант, я б пожила в такой квартирке :) Поздравляю с защитой дипломного проекта!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) защитила уже два года назад) приятно, что кто- то бы хотел жить в созданном мной интерьере))

      Delete

Blogger Template Created by pipdig