by Margarita Maslova

December 02, 2014

С чем носить брюки-клеш?


Привет, девушки! В последних показах модных дизайнеров мы можем видеть множество брюк, вернувшиеся к нам из 60-х годов, которые чуть расклешаются от колена. Очень советую вам присмотреться к этой тенденции, ведь такая модель брюк невероятно удлиняет ноги, вытягивает силуэт и просто смотрится невероятно элегантно и сексуально. Ну и главный плюс - практичность и универсальность - брюки можно комбинировать с множеством вещей вашего гардероба и создавать интересные луки.



Они могут быть любых цветов, но в нашем климате лучше выбрать темные оттенки: бордо, изумрудный, темно-синий, графитовый, шоколадный или классический черный. Сочетайте их с кардиганами, пуловерами из тонкой шерсти, стильными рубашками, узкими пальто, высокими каблуками и большими сумками с жесткой формой.

Я составила для вас несколько сетов, с чем можно скомбинировать брюки-клеш. Вдохновляйтесь)
Приятного просмотра и хорошего дня!)


 1 
Яркая классика



 2 
Лимончик



 3 
Кокетство




 4 
Нежность




 5 
Теплая осень



 6 
Намек на милитари



 7 
Пастельная гамма


 8 
Органика


   
Йогурт

  10 
Звездная ночь



Сеты сделаны с помощью сайта Look-Studio


Какой образ понравился вам?





Follow
SHARE:

17 comments

  1. Я только начала радоваться, что вернулась мода на 90-тые, а нам уже подсовывают 60-тые... А, что это я? Всё равно, буду одеваться, как захочу. :))

    Образы классные! Больше всего понравилась "Тёплая осень".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Синди)
      Тенденции, шменденции - все это фигня если есть свой собственный стиль!) Как у тебя)

      Delete
  2. Оау,!!! мне понравились абсолютно все подборки! Особенно "Пастельная гамма"! Такие брюки мои фавориты в любые времена!

    http://kira-alan.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Я тоже люблю пастельные цвета! Очень элегантно и женственно!

      Delete
  3. Отличные, качественные луки, заверните мне все, пожалуйста, БЕРУ)))
    Я как раз купила укороченные клеш в зара, эх, мне бы еще пальтишко и не одно)))

    Mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)) да я б сама все забрала))

      Delete
  4. Отличные подборки! Мне многое понравилось, но проголосовала за "нежность"))

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Заглядываю всегда))

      Delete
  5. Обожаю такие брюки!! еще мне нравится когда высокие девушки носят их без каблуков (особенно на неделях моды), так что они волочатся по земле, не знаю как они не протираются :))

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже нравится очень) Высоким девушкам вообще повезло!)

      Delete
  6. Крутые подборки! ХоТя у меня не хватает смелости купить брюки клеш :)

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Да у меня у самой не хватает)) Особенно светлые!

      Delete
  7. первый комплект фаворит! сама собираюсь носить весной красный костюм с бежевым пальто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это очень красиво и смело!) вам пойдет точно)

      Delete
  8. Отличные сеты, у вас здорово получилось!)
    Больше всего понравился сет №1!))
    Подскажите, как вставить такое голосование в пост;))(через какую программку,сайт или код)?!)
    Хорошего дня)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Вам нужно вставить гаджет ОПРОС на главную страницу вашего блога, в любое место, это временно. Потом зайти в исходный код страницы и с помощью ctrl F найти строку с названием опроса ( вводите сам вопрос), потом ко пируйте код от слова frame и вставляйте в пост в режиме HTML. Потом удаляйте гаджет с главной!

      Delete
  9. Проголосовала за "Нежность", у меня самой темно-синие джинсы-клеш, а мое любимое их сочетание - с объемным пальто силуэта баллон, как в сете №9!

    ReplyDelete

Blogger Template Created by pipdig